Пожалуйста, оставьте нам сообщение

    Отправьте нам сообщение

    Ваша имя:

    телефон:

    Ваша сообщение:

    Новости

    Краткое введение в конструкцию фрикционного джойстика и анализ причин отказа

    2023-11-14

    При использовании джойстика на строительной машине джойстик фрикционного позиционирования часто используется в тяжеловесном оборудовании. В нормальных условиях джойстик фрикционного типа обычно используется для непрерывного ускорения или отхода автомобиля.

    Этот тип джойстика обычно отличается от джойстика с самовозвратом, и ожидаемый срок службы не такой длинный, как у джойстика с самовозвратом. Основное внимание уделяется равномерности трения рукоятки, надежности функции трения и устойчивости к тяжелым нагрузкам. Восприимчивый и так далее.

     

     

     

    В настоящее время на рынке используются в основном два типа фрикционных конструкций:

    1. Структура трения, где плоскость контактирует с плоскостью.

    Контактная структура плоскости и плоскости обычно прижимает фрикционную часть через нажимную пластину и использует упругий элемент для создания силы упругости, поддерживающей фрикционную структуру для обеспечения силы трения.

     

    Обычно используемые материалы трущихся деталей: медный сплав, керамический лист, ПОМ и т. д.

     

    Обычно используются упругие элементы: пружины сжатия, тарельчатые шайбы, пружинные шайбы и так далее.

     

     

     

    Преимущества этой структуры:

    1. Простая сборка и высокая структурная стабильность.

     

    1. После сжатия имеется эластичная опора для обеспечения стабильности трения.

     

     

     

    Недостаток:

    1. Из-за контакта плоскости с плоскостью невозможно гарантировать равномерное трение.

     

    1. К фрикционной пластине предъявляются высокие требования: она устойчива к трению и требует определенной степени жесткости для предотвращения хрупких трещин во время установки.

     

     

     

    Основные режимы отказа:

    Когда фрикционная форма контакта плоскость-плоскость выходит из строя, основная причина заключается в том, что зазор между фиксированной стороной и остальной частью фрикционной стороны неравномерен, что приводит к неравномерному трению и даже к общему захвату ручки.

     

    В это время, если оператор приложит слишком большую силу, чтобы потянуть джойстик, это может привести к необратимому повреждению джойстика, например, к изгибу и поломке балансира джойстика.

     

     

     

    Правильный способ справиться с этим:

    А. Если вы обнаружите неравномерное трение, вы можете соответствующим образом отрегулировать силу фиксации крепежных винтов/гаек.

    B.Если произошло застревание, обратитесь к поставщику для ремонта или замены.

     

    2.Структура трения, в которой внешний круг контактирует с внутренним кругом.

    Фрикционная конструкция внешнего круга и внутреннего круга обычно фиксируется внешним фиксирующим элементом, а кольцевая фрикционная конструкция поддерживается упругими элементами, обеспечивающими эластичность и обеспечивающую трение.

     

    Структура трения внешнего круга может равномерно тереть руку. Поскольку фрикционная часть и регулировочная часть заключены в круг, трение между фрикционным кольцом и фрикционным роликом используется для обеспечения силы трения. Вся поверхность трения соприкасается с внешним кругом и внутренним кругом, поэтому сила трения может быть очень однородной.

     

     

     

    Преимущества структуры внешнего трения:

    1. Сила трения равномерна, а структура трения стабильна.

     

    1. Конструкция износостойкая и имеет длительный срок службы.

     

     

     

    Недостатки структуры внешнего трения:

    1. Требования к точности обработки деталей высоки.

     

    1. После длительного использования трение будет постепенно уменьшаться, и трение необходимо регулярно регулировать.

     

     

     

     

    Основные режимы отказа:

    Когда трение между внешним кругом и внутренним кругом выходит из строя, это происходит главным образом из-за недостаточного трения, вызванного уменьшением трения после длительного использования, что приводит к тому, что положение ручки перестает смещаться из-за вибрации транспортного средства.

     

     

     

    Правильный способ справиться с этим:

    А. Если вы обнаружите неравномерное трение, вы можете соответствующим образом отрегулировать силу фиксации крепежных винтов/гаек.

    1. Если произошло застревание, обратитесь к поставщику для ремонта или замены.

     

     

     

    На выбор две формы трения:

    Как правило, ручка фрикционного типа ручки высотного транспортного средства обычно выбирается как тип плоского контакта, и для обеспечения безопасности необходимо обеспечить стабильность силы трения.

     

    Однако ручки, используемые в сельскохозяйственных машинах, обычно имеют ручки более фрикционного типа с круглыми поверхностями для обеспечения стабильности трения и надежности работы.

      Отправьте нам сообщение

      Ваша имя:

      телефон:

      Ваша сообщение: