Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Краткое введение в конструкцию фрикционного джойстика и анализ причин отказа

2023-11-14

При использовании джойстика на строительной машине джойстик фрикционного позиционирования часто используется в тяжеловесном оборудовании. В нормальных условиях джойстик фрикционного типа обычно используется для непрерывного ускорения или отхода автомобиля.

Этот тип джойстика обычно отличается от джойстика с самовозвратом, и ожидаемый срок службы не такой длинный, как у джойстика с самовозвратом. Основное внимание уделяется равномерности трения рукоятки, надежности функции трения и устойчивости к тяжелым нагрузкам. Восприимчивый и так далее.

 

 

 

В настоящее время на рынке используются в основном два типа фрикционных конструкций:

  1. Структура трения, где плоскость контактирует с плоскостью.

Контактная структура плоскости и плоскости обычно прижимает фрикционную часть через нажимную пластину и использует упругий элемент для создания силы упругости, поддерживающей фрикционную структуру для обеспечения силы трения.

 

Обычно используемые материалы трущихся деталей: медный сплав, керамический лист, ПОМ и т. д.

 

Обычно используются упругие элементы: пружины сжатия, тарельчатые шайбы, пружинные шайбы и так далее.

 

 

 

Преимущества этой структуры:

  1. Простая сборка и высокая структурная стабильность.

 

  1. После сжатия имеется эластичная опора для обеспечения стабильности трения.

 

 

 

Недостаток:

  1. Из-за контакта плоскости с плоскостью невозможно гарантировать равномерное трение.

 

  1. К фрикционной пластине предъявляются высокие требования: она устойчива к трению и требует определенной степени жесткости для предотвращения хрупких трещин во время установки.

 

 

 

Основные режимы отказа:

Когда фрикционная форма контакта плоскость-плоскость выходит из строя, основная причина заключается в том, что зазор между фиксированной стороной и остальной частью фрикционной стороны неравномерен, что приводит к неравномерному трению и даже к общему захвату ручки.

 

В это время, если оператор приложит слишком большую силу, чтобы потянуть джойстик, это может привести к необратимому повреждению джойстика, например, к изгибу и поломке балансира джойстика.

 

 

 

Правильный способ справиться с этим:

А. Если вы обнаружите неравномерное трение, вы можете соответствующим образом отрегулировать силу фиксации крепежных винтов/гаек.

B.Если произошло застревание, обратитесь к поставщику для ремонта или замены.

 

2.Структура трения, в которой внешний круг контактирует с внутренним кругом.

Фрикционная конструкция внешнего круга и внутреннего круга обычно фиксируется внешним фиксирующим элементом, а кольцевая фрикционная конструкция поддерживается упругими элементами, обеспечивающими эластичность и обеспечивающую трение.

 

Структура трения внешнего круга может равномерно тереть руку. Поскольку фрикционная часть и регулировочная часть заключены в круг, трение между фрикционным кольцом и фрикционным роликом используется для обеспечения силы трения. Вся поверхность трения соприкасается с внешним кругом и внутренним кругом, поэтому сила трения может быть очень однородной.

 

 

 

Преимущества структуры внешнего трения:

  1. Сила трения равномерна, а структура трения стабильна.

 

  1. Конструкция износостойкая и имеет длительный срок службы.

 

 

 

Недостатки структуры внешнего трения:

  1. Требования к точности обработки деталей высоки.

 

  1. После длительного использования трение будет постепенно уменьшаться, и трение необходимо регулярно регулировать.

 

 

 

 

Основные режимы отказа:

Когда трение между внешним кругом и внутренним кругом выходит из строя, это происходит главным образом из-за недостаточного трения, вызванного уменьшением трения после длительного использования, что приводит к тому, что положение ручки перестает смещаться из-за вибрации транспортного средства.

 

 

 

Правильный способ справиться с этим:

А. Если вы обнаружите неравномерное трение, вы можете соответствующим образом отрегулировать силу фиксации крепежных винтов/гаек.

  1. Если произошло застревание, обратитесь к поставщику для ремонта или замены.

 

 

 

На выбор две формы трения:

Как правило, ручка фрикционного типа ручки высотного транспортного средства обычно выбирается как тип плоского контакта, и для обеспечения безопасности необходимо обеспечить стабильность силы трения.

 

Однако ручки, используемые в сельскохозяйственных машинах, обычно имеют ручки более фрикционного типа с круглыми поверхностями для обеспечения стабильности трения и надежности работы.